Присоединяйтесь к Telegram-каналу Фитлаб для руководителей независимых СТО и обсуждайте самые важные вопросы коллективно.
Close
Чат независимых СТО
Введите свои контактные данные и мы вышлем вам личное приглашение в чат
Правила чата:
1. Представьтесь: имя, должность, город, название СТО. Каждый день в 15:00 по Москве те, кто не представился, будут удалены.
2. Мы доверяем всем участникам! Приводим факты, все вопросы задаем конструктивно. Реклама любых товаров и услуг запрещена. Личные оскорбления запрещены.
Я не робот
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Позвоните мне!
Отправьте нам ваш телефон и мы с вами свяжемся
/
Осмотр автомобиля при приемке. Проводить или нет?
Осмотр автомобиль при приемке, тема которая волнует почти каждого собственника автосервиса. С одной стороны, полноценный осмотр - это возможность сделать дополнительные продажи на этапе приема и защитить свой бизнес от претензий со стороны клиента. С другой, негатив клиента от длительного времени ожидания и судебные разбирательства. Что же делать? Давайте по порядку.
При всех явных плюсах, есть и ряд существенных минусов, которые необходимо учесть при принятии решения: проводить или нет.
1. Время, его будет катастрофическая нехватка. Кол-во автомобилей, которые вы будете принимать в 1 единицу времени, будет ограничено и его увеличить вы не сможете;
2. Массовый негатив от клиентов. Клиент не хочет ждать и это в 99,9% случаев;
3. Судебные разбирательства и выплаты денег клиентам.

Согласитесь, минусы достаточно весомые, чтобы принять решение о том, чтобы не проводить осмотр. Однако, нам удалось отыскать золотую середину, чтобы и осмотр сохранить и от минусов уйти. Об этом мы рассказали в нашем телеграм-канале.

Чтобы перейти в канал и продолжить чтение нажмите кнопку ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Made on
Tilda