2. Умеете ли вы мотивировать людей на то, что они могут повлиять?
Самая типичная ошибка в автосервисе, это когда платят проценты механикам...
То есть фактически механик кроме как предоставлением услуг на выручку никак повлиять не может. Даже на выручку по услугам. Он цены не устанавливает, акции не проводит, клиентов не привлекает. Да, предоставлением услуг он помогает сохранять тех клиентов, которые существуют на сегодняшний день.
И это означает, что работодатель попадает в полную зависимость от механика — будто у него есть доля в бизнесе. Причем такая доля, в которую ты ничего не вкладываешь, не участвуешь в рекламных кампаниях, в привлечении клиента, но при этом должен все согласовывать: акции, оборудование (получается, человек делает быстрее и прилагает меньше усилий).
Поэтому если на сегодняшний день у вас есть хотя бы один из этих пунктов, советую вам прежде всего задуматься о том, кто на кого работает.