В автосервисе собственник часто сам решает, какие рекламные инструменты использовать. И если 5-10 лет назад большинство владельцев голосовали за тв-рекламу, баннеры на домах и рекламные щиты, то сейчас чаще всего выбирают рекламу в интернете: контекстную рекламу, собственный сайт автосервиса, SEO-продвижение.
Опасность в том, что представление людей об эффективности того или иного инструмента строится на субъективной оценке.
Если Иван, владелец СТО в Новороссийске, любит посидеть в городском паблике для любителей пива и часто переходит по рекламным ссылкам оттуда, то для него самым действенным рекламным каналом будет именно реклама в этом паблике Вконтакте.
Объективно оценить, насколько хорош рекламный инструмент, можно только попробовав и набив свои шишки. За 8 лет работы мы пробовали все: участие в сумасшедших гонках, тематические выставки, размещение в пабликах, кросс-маркетинг, контекстную рекламу, измерили эффективность каждого инструмента и теперь точно знаем, какие из них работают. А на основе набранного опыта мы написали книгу-пособие «Инструменты локальной рекламы». Теперь эта книга входит в часть FIT CEO Book, обязательного пособия для всех руководителей сети, и используется нашими франчайзи при планировании рекламных активностей.