8 800 700-09-56
Ежедневно с 8:30 до 17:30
Присоединяйтесь к WhatsApp чату для руководителей независимых СТО и обсуждайте самые важные вопросы коллективно.
Close
Чат независимых СТО
Введите свои контактные данные и мы вышлем вам личное приглашение в чат
Правила чата:
1. Представьтесь: имя, должность, город, название СТО. Каждый день в 15:00 по Москве те, кто не представился, будут удалены.
2. Мы доверяем всем участникам! Приводим факты, все вопросы задаем конструктивно. Реклама любых товаров и услуг запрещена. Личные оскорбления запрещены.
Я не робот:)
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Позвоните мне!
Отправьте нам ваш телефон и мы с вами свяжемся
Управление автобизнесом
Автоматизация, которую видит клиент
Рассказав в предыдущем посте про то какую роль в нашем бизнесе занимает автоматизация, начну серию рассказов о нашей ИС. И начну рассказ с той части ИС которую видит клиент.
Наверное уже каждый собственник автосервиса заметил что тот человек что сейчас сидит за рулем автомобиля сильно отличается от того кто сидел за рулем 20 лет назад.

Представьте себе картинку До/После как в популярной рекламе.

Начнём с «До»: 20 лет назад водитель - это человек у которого карманы набиты гайками, в руках разводной ключ, а в голове знакомые не понаслышке слова капиталка двигателя, коленчатый вал, распредвал, сайлентблок и прочие непонятные текущему автолюбителю слова.

А теперь представьте «После»: всё что хочет знать текущий водитель об автомобиле – это как его завести и поехать, ну может быть ещё как включить подогрев сидений, чтобы попе было комфортно и как включить массаж для спины. И это отлично! Я сам такой, если бы мне не пришлось работать с братом в гараже в молодости, я бы ни за что не хотел знать, как растачивается БЦ, что такое сальники и прочее. Мне это не нужно! Я хочу сесть и поехать.

Отношение к автомобилю как нельзя лучше описывает наше общество: я хочу понимать глубоко в той теме, которая мне интересна, я приношу пользу людям тем, что я умею делать лучше всего.
Всё, что хочет знать сегодняшний водитель об автомобиле – это как его завести и поехать.
И это отлично!
За последние 20 лет выросло благосостояние населения, стали доступны кредиты, и теперь за рулем оказались – пекари, аптекари, риелторы, косметологи, брокеры, банкиры… ну в общем все. А вещи, которыми я пользуюсь должны просто работать и работать хорошо. В этом и успех многих больших гигантов.

Допустим Apple. Думаете их покупают потому что они принципиально отличаются от других смартфонов? Да нет, они просто делают качественный и простой продукт. Но вот беда, чтобы автомобиль был исправным и не требовал больших вложений в ремонт, его нужно во время обслуживать!
1
Менять масло в двигателе через 7,5 т. км,
2
Поменять тормозные колодки когда осталось 40%
3
Заменить масло в АКПП для «такой» коробки через 40 т. км , для другой через 60 т. км, а в таких условиях через 30 т. км .

Может ли нынешний автовладелец все это знать?

Большинство автосервисов считают, что да. Особо умиляют те посты, где этим всем мудрёным интервалам пытаются научить автовладельца.

А чего бы хотел автовладелец? Да чтобы об этом думал тот, кому он за это платит деньги - автосервис!
Наша система автоматизации ведет учет среднего пробега каждого клиента. Знает какой модификации у него автомобиль, знает через какие интервалы нужно выполнять работы по ТО. При этом учитывает климатическую зону и конкретную марку, модель и модификацию автомобиля.
Далее система сама подсказывает клиенту, через сколько дней пора на автосервис и записывает его туда, подбирает сама под приезд этого автомобиля в автоматическом режиме запасные части, в автоматизированном режиме анализирует рыночную цену на эти запчасти, создает пакет необходимых документов, напоминает клиенту о том, что он записан и отслеживает приехал он или нет.
В связи с тем, что в нашей сети уже есть история обслуживания более 400 тысяч автомобилей, система знает на каком пробеге какие чаще всего встречаются проблемы на данной конкретной модификации автомобиля и подсказывает тем самым, на что слесарю стоит обратить особое внимание на каждом автомобиле с учетом его пробега.

Система ведет учет ранее выданных клиенту рекомендаций по обслуживанию.

Например:
При заезде клиента во время диагностики выяснилось, что остаток тормозных колодок составляет 60%, а для эффективного торможения необходимо не менее 35-40%.
Ездить можно, но нужно ли прикидывать клиенту каждый раз а не пора ли менять? Мерить линейкой сколько там осталось? Конечно можно
Но наша система сама, учитывая средний пробег, напомнит клиенту, что уже подошел срок замены и запишет его на сервис.
Это второй пост из серии постов про автоматизацию. В следующем расскажу про онлайн-общение с клиентом и про то, чего ожидать в скором времени.
Пишу про свой опыт управления федеральной сетью автосервисов. Надеюсь, информация будет вам полезна. Можно связаться и задать вопросы по адресу: danil.solovyev@fitauto.ru
Данил Соловьев
Директор федеральной сети станций послегарантийного обслуживания FIT SERVICE
Made on
Tilda